Рыжее счастье. Часть шестая.
У них оставалась одна нерешенная проблема - Лучику нужно было зашить глазницу. Периодически туда попадала грязь, и тогда на самом видном месте в доме стоял флакон глазных капель.
Для того, чтобы кот нормально перенес наркоз, ему нужно было подрасти - хотя бы до 3 килограмм. Неизвестно было, в каком состоянии органы - ни узи, ни анализов в деревне делать не могли.
Оставалось надеяться, что организм достаточно окреп, чтобы выдержать операцию. Ехать пришлось в соседнюю станицу - ветеринар, который наблюдал Лучика, не имел достаточного опыта в таких операциях.
Дорога была тяжелой. Лучик сильно испугался, нервничал и плакал. Операция тоже далась очень тяжело. От наркоза у него началась рвота, хоть желудок был пустым. Во время операции у него продолжались спазмы, что очень мешало врачу.
На обратном пути у него случилась истерика. Он кричал от боли и страха, так истошно, что хозяйка трясущимися руками набрала номер ветеринара.
"Он так кричит! Ему наверное очень больно, я его удержать не могу. Может привезти обратно, вы посмотрите? Вдруг что не так?"
Ветеринар заверила, что все нормально. "Говори с ним. Он услышит тебя, успокоится. Ему больно и страшно - это болезненная операция и огромный стресс. Слышишь меня? Говори с ним".
Всю обратную дорогу девушка не замолкала ни на секунду. Она тихонько беседовала с ним. Рассказывала, как его любит. Уверяла, что все будет хорошо. И что он - самое дорогое ее солнышко. Он уткнулся ей в плечо и слушал.
Потому что дороже этого голоса у него на свете ничего не было.
Продолжение следует.